Кабель подключения питания сервопривода: схема соединения - авиационный разъём ↔ открытый провод, номинальный ток нагрузки 40A, c линией питания тормоза, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): схема соединения - разъём HF018 ↔ открытый провод, номинальный ток нагрузки 5A, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): схема соединения - разъём 4-pin ↔ открытый провод, номинальный ток нагрузки 5A, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): схема соединения - разъём 4-pin ↔ открытый провод, номинальный ток нагрузки 5A, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): схема соединения - разъём YL2207 ↔ открытый провод, номинальный ток нагрузки 8A, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): схема соединения - разъём YL2406 ↔ открытый провод, номинальный ток нагрузки 8A, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): схема соединения - разъём 4-pin ↔ открытый провод, номинальный ток нагрузки 8A, длина 5м
Кабель подключения энкодера сервопривода: 4-жильный провод, для двигателей с фланцем 110/130/180 мм, схема соединения для импульсных сигналов - 16M-9A (9-pin) разъём по авиационному стандарту ↔ 1394 разъём, длина 5м
Кабель подключения энкодера сервопривода: 4-жильный провод, для двигателей с фланцем 40/60/80 мм, схема соединения для импульсных сигналов - SC-MC7S-A6 (7-pin) разъём ↔ 1394 разъём, длина 5м
Кабель подключения энкодера сервопривода: 6-жильный провод, для двигателей с фланцем 110/130/180 мм, схема соединения для импульсных сигналов - SC-MC7S-A6 (7-pin) разъём ↔ 1394 разъём, с аккумуляторным отсеком, длина 5м
Кабель подключения энкодера сервопривода: 6-жильный провод, для двигателей с фланцем 40/60/80 мм, схема соединения для импульсных сигналов - 16M-9A (9-pin) разъём по авиационному стандарту ↔ 1394 разъём, с аккумуляторным отсеком, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 40 мм, схема соединения - SC-MC6S-AB (6-pin) разъём c линией питания тормоза ↔ открытый провод, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 40 мм, схема соединения - SC-MC6S-AB (6-pin) разъём ↔ открытый провод, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 60/80 мм, схема соединения - SC-MC6S-AС (6-pin) разъём c линией питания тормоза ↔ открытый провод, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 60/80 мм, схема соединения - SC-MC6S-AС (6-pin) разъём ↔ открытый провод, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 110/130 мм, схема соединения - 3108A20-18S (9-pin) разъём по авиационному стандарту c линией питания тормоза ↔ открытый провод, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 110/130 мм, схема соединения - 3108A18-10S (4-pin) разъём по авиационному стандарту ↔ открытый провод, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 180 мм, схема соединения - 3108A22-22S (4-pin) разъём по авиационному стандарту ↔ открытый провод, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 180 мм, схема соединения - 3108A24-11S (9-pin) разъём по авиационному стандарту c линией питания тормоза ↔ открытый провод, длина 5м
Кабель подключения питания сервопривода (повышенной гибкости): для двигателей с фланцем 180 мм, схема соединения - 3108A22-22S (4-pin) разъём по авиационному стандарту ↔ открытый провод, длина 5м