Смысл названия и сюжет логотипа.
КIPLEX
Первая часть названия "KIP" - аббревиатура КИП (контрольно-измерительные приборы).
Вторая часть "LEX" - в переводе с латыни значит закон.
Сюжет логотипа - гистограмма технологических процессов.

Цель компании - продвижение и реализация решений для автоматизации производств.
Клиенты компании - производители оборудования, инжиниринговые компании, строящиеся и действующие производственные предприятия.

Правила и инструменты продвижения.
Мы постоянно модернизируем предложение, стараемся комплектовать наши решения по правилу трех "У"
Унификация - многообразие выбора, замена аналогами или альтернативные решения, с перспективной возможностью делать это не один раз.
Универсальность - разностороннее применение, одни и те же решения в оборудовании разных отраслей.
Уникальность - комбинации предложений оригинальны, пока только унас.
Наш основополагающий инструмент продвижения - интернет-ресурсы или пассивное продвижение. Создаем не просто каталоги для клиентов, а именно базу знаний, которой сами пользуемся.
Больше всего используем активное продвижение - визиты на объекты, постоянное общение, анализ обратной связи.

Наши решения - это устройства производителей всего мира, собранные в необходимой комбинации для решения определенных задач производства.